Количество обучающихся на 01.09.2020 г.
Начальная школа: 62
Основная школа: 48
Ссылки

Ученическое самоуправление

Страна мальчишек и девченок
(2019 - 2020 учебный год)


Леонтьева Татьяна Евгеньевна
Зам. директора по воспитательной работе

Состав
1. Лащ Софья - президент
2. Атяшкина Дарья - министр юстиции
3. Лапина Ксения - министр образования
4. Журкина Виктория - министр педагогики
5. Курышева Ксения - министр печати
6. Карпушина София - министр культуры
7. Светкина Анна - министр экологии
8. Грачев Даниил - министр спорта
9. Пономарев Егор - министр труда

Положение об ученическом самоуправлении (docx, 22.56 KB)
Информация размещена с разрешения учащихся / родителей

Цель:

• социальная защита детей и подростков; • стремление достичь высокого уровня развития, воспитание нравственной личности при одновременном развитии коллектива; • помочь детям осознанно войти в общество, сформировать у них стремление к постоянному его обновлению.

Задачи:

  • • Представление интересов учащихся в процессе управления школой.
  • • Поддержка и развитие инициативы учащихся в жизни образовательного учреждения.
  • Защита прав учащихся.
  • • Приобретение школьниками практических навыков жизни в гражданском обществе в ходе организации политической, правовой и других видах социально-значимой деятельности.
1.1. Детская школьная организация «Страна мальчишек и девчонок» - добровольная, общественная, самодеятельная организация, объединяющая  в своих рядах детей, подростков в возрасте от 7 до 16 лет с участием взрослого поколения.
1.2. Д/о «Страна мальчишек и девчонок» осуществляет свою деятельность на основе данного Устава, в соответствии с Конституцией и законодательством Республики Мордовия и Российской Федерации.
1.3. Деятельность организации строится на принципах:
- приоритета интересов детей;
- приоритета общечеловеческих ценностей;
- неприятия социальной, классовой, национальной, идейной и религиозной вражды.

Дополнительная информация

Создано: 02.12.2015 14:30:14   |   Изменено: 07.11.2019 15:28:39
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Все статьи