Количество обучающихся на 01.09.2020 г.
Начальная школа: 62
Основная школа: 48
Ссылки

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Педагогические кадры (по состоянию на 02.09.2019)
Педагогические работники (абсолютные единицы) % к общему числу педагогических работников
Всего: 16 100 %
Имеют образование:
- высшее 14 87,5%
- незаконченное высшее
- среднее специальное 2 12,5%
Имеют квалификационные категории:
- высшую 9 56,3%
- первую 3 18,7%
- почетные звания и награды 8 50%
- ученую степень
Директор
Почетный работник общего образования, Ветеран труда, Почетная грамота Администрации г.о. Саранск, 2014 г.
Аттестация: высшая квалификационная категория (по 22.05.2022 21:48:00)
Общий стаж работы (лет): 34
Педагогический стаж работы (лет): 34
Стаж работы в данной организации (лет): 10
Классы: 7,8,9 (2020-2021 уч.год)
Предметы: история, обществознание, ОБЖ
Тема методической работы: Применение системно - деятельностного подхода на уроках истории и обществознания. как средство повышения творческих способностей обучающихся
Информация размещена с разрешения сотрудника
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Учитель технологии
Почетный работник общего образования Российской Федерации, Почетная грамота Управления образования Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск
Аттестация: высшая квалификационная категория (по 21.12.2021 19:34:00)
Общий стаж работы (лет): 35
Педагогический стаж работы (лет): 28
Стаж работы в данной организации (лет): 28
Классы: 5,6,7,8,9 (2020-2021 уч.год)
Предметы: технология, география
Методические объединения: МО учителей естественно-математического цикла
Тема методической работы: Формирование ключевых компетенций школьников на уроках технологии
Информация размещена с разрешения сотрудника
Заместитель директора по воспитательной работе, Учитель химии
Почетный работник общего образования Российской Федерации, с 2003 года.
Аттестация: высшая квалификационная категория (по 21.12.2021)
Общий стаж работы (лет): 33
Педагогический стаж работы (лет): 33
Стаж работы в данной организации (лет): 33
Классы: 5,6,7,8,9 (2020-2021 уч.год)
Предметы: химия, ИЗО, история
Методические объединения: МО учителей естественно-математического цикла
Тема методической работы: Активизация умственной деятельности учащихся на современном уроке
Информация размещена с разрешения сотрудника
Заместитель директора по административно-хозяйственной части, Воспитатель
Курочкина Любовь Алексеевна
Почетный работник народного образования, 2013 г. , Ветеран труда, 2013 г.
Аттестация: высшая квалификационная категория (по 21.02.2025 21:00:00)
Общий стаж работы (лет): 39
Педагогический стаж работы (лет): 34
Стаж работы в данной организации (лет): 31
Методические объединения: классных руководителей 1-4-х классов
Тема методической работы: Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС второго поколения
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель биологии, Учитель информатики
Общий стаж работы (лет): 2
Педагогический стаж работы (лет): 2
Стаж работы в данной организации (лет): 2
Классы: 5,6,7,8,9 (2020-2021 уч.год)
Предметы: биология, информатика
Методические объединения: МО учителей естественно-математического цикла
Тема методической работы: Повышение мотивации к изучению биологии в условиях реализации ФГОС
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель русского языка и литературы, Учитель мордовского языка
Аттестация: первая квалификационная категория (по 21.02.2025 17:48:00)
Общий стаж работы (лет): 4
Педагогический стаж работы (лет): 4
Стаж работы в данной организации (лет): 4
Классы: 2,4,5,6,7,8 (2020-2021 уч.год)
Предметы: русский язык, литература, мокшанский язык, эрзянский язык
Классное руководство: 8 (2020-2021 уч.год)
Методические объединения: МО гуманитарных наук, МО учителей начальных классов
Тема методической работы: Активизация познавательной деятельности на уроках мордовского (мокшанского, эрзянского) языка
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель начальных классов
Почетный работник общего образования
Аттестация: высшая квалификационная категория (по 24.12.2025 22:19:00)
Общий стаж работы (лет): 38
Педагогический стаж работы (лет): 38
Стаж работы в данной организации (лет): 36
Классы: 1 (2020-2021 уч.год)
Классное руководство: 1 (2020-2021 уч.год)
Методические объединения: классных руководителей 1-4-х классов, МО учителей начальных классов
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель русского языка и литературы
Почетный работник образования, 2005 г.
Аттестация: высшая квалификационная категория (по 22.03.2023 00:15:00)
Общий стаж работы (лет): 44
Педагогический стаж работы (лет): 33
Стаж работы в данной организации (лет): 33
Классы: 5,7,9 (2020-2021 уч.год)
Предметы: литература, русский язык
Методические объединения: МО гуманитарных наук
Тема методической работы: Нравственное обучение и воспитание учащихся
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель начальных классов
Киушкина Ирина Васильевна
Аттестация: высшая квалификационная категория (по 22.03.2023 21:58:00)
Общий стаж работы (лет): 33
Педагогический стаж работы (лет): 33
Стаж работы в данной организации (лет): 29
Классы: 3 (2020-2021 уч.год)
Классное руководство: 3 (2020-2021 уч.год)
Методические объединения: классных руководителей 1-4-х классов, МО учителей начальных классов
Тема методической работы: личностно-ориентированное обучение на уроках русского языка
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель начальных классов
Куликова Наталия Александровна
Аттестация: первая квалификационная категория (по 22.05.2022 22:08:00)
Общий стаж работы (лет): 31
Педагогический стаж работы (лет): 31
Стаж работы в данной организации (лет): 31
Классы: 4 (2020-2021 уч.год)
Классное руководство: 4 (2020-2021 уч.год)
Методические объединения: классных руководителей 1-4-х классов, МО учителей начальных классов
Тема методической работы: Проектная деятельность, как средство формирования УУД в условиях внедрения ФГОС НОО
Информация размещена с разрешения сотрудника

WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Все статьи